Реклама от www.by: Автоломбард в Минске
Выдача займов под залог авто.
www.lombardavto.by

https://vk.com/knyaz696

 
 
Объявление от WWW.by:
Автоломбард в Минске

Выдача займов под залог авто.

 
 
трунсмиссия

"Passat" выпускался с двумя типами трансмиссий. Автомобиль мог иметь привод на передние колеса или на все четыре. Полноприводный вариант назывался "Syncro".
"Passat Syncro" встречается довольно редко и только с кузовом универсал. Полноприводная трансмиссия ограничивает выбор моторов - ее можно получить лишь в сочетании с 2-литровым четырехцилиндровым двигателем (115 сил) и шестицилиндровым VR6 (184 силы). По нашему мнению, специально подыскивать "Passat Syncro" ради полного привода не стоит. Эта трансмиссия не блещет долговечностью. В отличие от современных "Пассатов", снабженных механическим дифференциалом Торсена, модель прежнего поколения снабжалась виско-муфтой, которая подключает задние колеса при пробуксовке передних. Обычно ее хватает примерно на 150.000 км пробега, после чего автомобиль становится просто переднеприводным. Новая же вискомуфта стоит около тысячи долларов... Зато к трансмиссии обычных переднеприводных "Passat" нет никаких претензий. И сам привод, и сцепление, и механическая коробка служат долго. Насторожиться следует лишь в том случае, если вам предлагают автомобиль с "автоматом". К его диагностике следует отнестись крайне ответственно. В силу конструкции, ремонт автоматической коробки "VW Passat" стоит дорого по сравнению даже с "Мерседесами". В случае чего, придется выложить не менее $1.500. А причина ремонта может быть банальна - поддон "автомата" крепится всего четырьмя болтами. Случайный и даже не слишком увесистый удар по днищу на какой-нибудь зимней дороге может вывести коробку из строя.

 
Комплектация

Благодаря доступности, надежности и вместительности за рубежом "Passat" часто использовался в качестве "company car" (служебная машина компаний) и в государственных службах - полиции, других ведомствах. Мы рекомендуем избегать таких автомобилей. Опознать их можно по следам снятых раций и различного спецоборудования. Кроме того, в качестве служебных обычно приобретались "Пассаты" а самой простой комплектации "CL".
Базовое исполнение "CL" опознать несложно. Даже укомплектованный многими опциями автомобиль будет иметь внутреннюю отделку из ткани. На "CL" крайне редко встречается электропакет и складываемая по частям спинка заднего дивана. Правда, фольксвагеновцы ежегодно обогащали базовую комплектацию. Так, в 1996 году она уже включала в себя тахометр, центральный замок и набор подушек безопасности, которые два года ранее предлагались лишь в качестве опций. Более престижное исполнение "GV отличается многими деталями. В спинках передних кресел вы обнаружите карманы для карт и атласов, сиденья и салон отделаны велюром. Здесь уже есть масса приятных мелочей наподобие регулируемого по высоте кресла водителя или макияжных зеркал в солнцезащитных козырьках. Наконец "Passat GL" снабжался электропакетом (окна-зеркала). Далее следует спортивная комплектация "GT". Обычно она встречается в сочетании с 2-литровым "шестнадцатиклапанником". Автомобиль снабжен спортивными креслами, колесами с легкосплавными дисками и более жесткой подвеской. Хотя "GT" зачастую богато оснащены, мы не рекомендуем такой автомобиль для покупки. Сами понимаете, что первый хозяин предпочел модификацию "GT" неспроста. Подобные автомобили покупают агрессивные водители, которые обожают энергичные разгоны, прохождение поворотов на грани фола и не прочь лишний раз превысить скорость. Такая манера вождения отнюдь не продлевает жизнь механизмов и агрегатов. Наконец самое роскошное исполнение называется "EXCLUSIVE". Под капотом такого "Пассата" возможен только один двигатель - мощный VR6. Этой престижной модификации посвящена отдельная глава "Народный автомобиль" не для каждого".

 
Реклама:
Диагностика и ремонт автомобилей в Минске
Диагностика и ремонт автомобилей в Минске
 
 
Реклама от WWW.by:
Создание сайта под ключ за 99 руб!

В стоимость входит наполнение, тексты, размещение (хостинг) и продвижение

www.by/vse-v-odnom/
 
Сельское хозяйство

Руп

sovhozpodolskij.by
 
 

Новый пассат б8

24. 10. 2015
Первый показ автомобиля состоялся на автосалоне в Париже без малого год назад. В Европе уже достаточно часто мелькают «бэ-восьмые». Машина просто революционно изменилась по сравнению с моделью В7, которая, по сути, является глубоким рестайлингом уже давно устаревшей В6. У нового Passat новое буквально все. Платформа (MQB), внешность, салон, материалы отделки и т. д.Автомобиль стал на 85 кг легче, практически не изменившись в габаритах. «Изюминкой» салона стала новейшая приборная панель Active Info Display, которая напоминает щиток Audi TT. Есть здесь и камера кругового обзора, и система автоматической парковки с прицепом, и опция Traffic Jam, которая теоретически является «автопилотом в пробках», и многое другое.«Мы прошли длительный этап переговоров с немецкими коллегами о поставках седана в Беларусь. Наша цель была и остается — представить поистине культовую для белорусов модель по максимально приемлемой для автомобиля такого класса цене. И это нам удалось», — сказал заместитель директора по маркетингу и развитию Volkswagen в Беларуси Александр Демидович. На данный момент сформированы комплектации и цены на две версии модели: Passat Trendline и Passat Comfortline. Базовая модификация комплектуется турбированным бензиновым двигателем объемом 1,4 литра и мощностью 125 л. с. По умолчанию на автомобиль установлена 6-МКП. В базовую комплектацию включены передние противотуманные фары с функцией статической подсветки поворотов, прогрессивная ESP, включая и новую функцию стабилизации траектории движения прицепа, 6 подушек безопасности, кондиционер Climatic, «кнопочный» запуск мотора, ассистент контроля усталости водителя, аудиосистема Composition Colour, 12,7-сантиметровый ЖК-дисплей мультимедийной системы и др. Стоит это все 26 180 долларов (если быть точным — 407 млн белорусских рублей.). Для версии Comfortline предусмотрен турбированный бензиновый двигатель объемом 1,8 л, мощностью 180 л. с. Автомобиль комплектуется 7-ступенчатым «роботом». Такой автомобиль обойдется будущему владельцу в 32 200 долларов (или 501 млн белорусских рублей). Здесь уже есть 3-зонный климат, кожаный руль с обогревом, более комфортабельное водительское кресло, аудиосистема Composition Media (дисплей 14,7 сантиметра) и др. Будет еще и версия Highline, цены на которую пока не объявлены.

Реклама:

Создать сайт бесплатно
Создать сайт бесплатно
 
 
 
 
Пожаловаться на сайт