Сайт создан на конструкторе www.by.   Создайте и Вы себе сайт бесплатно!

https://vk.com/knyaz696

 
 
Объявление от WWW.by:
Автомобили под заказ очень выгодно

Автомобили под заказ очень выгодно из китая европы сша

 
 
трунсмиссия

"Passat" выпускался с двумя типами трансмиссий. Автомобиль мог иметь привод на передние колеса или на все четыре. Полноприводный вариант назывался "Syncro".
"Passat Syncro" встречается довольно редко и только с кузовом универсал. Полноприводная трансмиссия ограничивает выбор моторов - ее можно получить лишь в сочетании с 2-литровым четырехцилиндровым двигателем (115 сил) и шестицилиндровым VR6 (184 силы). По нашему мнению, специально подыскивать "Passat Syncro" ради полного привода не стоит. Эта трансмиссия не блещет долговечностью. В отличие от современных "Пассатов", снабженных механическим дифференциалом Торсена, модель прежнего поколения снабжалась виско-муфтой, которая подключает задние колеса при пробуксовке передних. Обычно ее хватает примерно на 150.000 км пробега, после чего автомобиль становится просто переднеприводным. Новая же вискомуфта стоит около тысячи долларов... Зато к трансмиссии обычных переднеприводных "Passat" нет никаких претензий. И сам привод, и сцепление, и механическая коробка служат долго. Насторожиться следует лишь в том случае, если вам предлагают автомобиль с "автоматом". К его диагностике следует отнестись крайне ответственно. В силу конструкции, ремонт автоматической коробки "VW Passat" стоит дорого по сравнению даже с "Мерседесами". В случае чего, придется выложить не менее $1.500. А причина ремонта может быть банальна - поддон "автомата" крепится всего четырьмя болтами. Случайный и даже не слишком увесистый удар по днищу на какой-нибудь зимней дороге может вывести коробку из строя.

 
Комплектация

Благодаря доступности, надежности и вместительности за рубежом "Passat" часто использовался в качестве "company car" (служебная машина компаний) и в государственных службах - полиции, других ведомствах. Мы рекомендуем избегать таких автомобилей. Опознать их можно по следам снятых раций и различного спецоборудования. Кроме того, в качестве служебных обычно приобретались "Пассаты" а самой простой комплектации "CL".
Базовое исполнение "CL" опознать несложно. Даже укомплектованный многими опциями автомобиль будет иметь внутреннюю отделку из ткани. На "CL" крайне редко встречается электропакет и складываемая по частям спинка заднего дивана. Правда, фольксвагеновцы ежегодно обогащали базовую комплектацию. Так, в 1996 году она уже включала в себя тахометр, центральный замок и набор подушек безопасности, которые два года ранее предлагались лишь в качестве опций. Более престижное исполнение "GV отличается многими деталями. В спинках передних кресел вы обнаружите карманы для карт и атласов, сиденья и салон отделаны велюром. Здесь уже есть масса приятных мелочей наподобие регулируемого по высоте кресла водителя или макияжных зеркал в солнцезащитных козырьках. Наконец "Passat GL" снабжался электропакетом (окна-зеркала). Далее следует спортивная комплектация "GT". Обычно она встречается в сочетании с 2-литровым "шестнадцатиклапанником". Автомобиль снабжен спортивными креслами, колесами с легкосплавными дисками и более жесткой подвеской. Хотя "GT" зачастую богато оснащены, мы не рекомендуем такой автомобиль для покупки. Сами понимаете, что первый хозяин предпочел модификацию "GT" неспроста. Подобные автомобили покупают агрессивные водители, которые обожают энергичные разгоны, прохождение поворотов на грани фола и не прочь лишний раз превысить скорость. Такая манера вождения отнюдь не продлевает жизнь механизмов и агрегатов. Наконец самое роскошное исполнение называется "EXCLUSIVE". Под капотом такого "Пассата" возможен только один двигатель - мощный VR6. Этой престижной модификации посвящена отдельная глава "Народный автомобиль" не для каждого".

 
 
Реклама от WWW.by:
Создайте себе сайт-визитку бесплатно!

Белорусский конструктор сайтов

www.by/create/site/
 
Ремонт и диагностика автомобилей в Минске

Качественный ремонт механических коробок передач и не только

Ремонт коробок передач
 
 

Информация

Fusce euismod consequat ante. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Pellentesque sed dolor. Aliquam congue fermentum nisl. Mauris accumsan nulla vel diam. Sed in lacus ut enim adipiscing aliquet. Nulla venenatis. In pede aliquet sit amet, euismod in, auctor ut, ligula. Aliquam dapibus tincidunt metus. Praesent justo dolor, lobortis quis, lobortisissim, pulvinar ac, lorem. Vestibulum sed ante. Donec sagittis euismod purus.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aenean nonummy hendrerit mauris. Phasellus porta.

Реклама:

Песок - реализация песка и доставка - подробности gorsap.www.by
Песок - реализация песка и доставка - подробности gorsap.www.by
 
Предыстория - пассат б3

Третье поколение Passat дебютировало в Европе в 1988 году, в Северной Америке в 1990 и в 1995 в Южной. Автомобиль практически сразу завоевал популярность. Спрос на модель превзошел ожидания компании. Главными достоинствами, которые оценили покупатели: был просторный, комфортабельный салон, современная внешность, вместительное багажное отделение (390 л). Отличительными чертами автомобиля стали моноблочные фары и отсутствие радиаторной решётки. По сравнению с предыдущим поколением Passat, обновленный B3 получил совершенно новый дизайн экстерьера и интерьера, увеличенную колесную базу, новые моторы. Усовершенствована также конструкция задней подвески.

Гамма моторов, устанавливаемых на Passat B3, включала в себя как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты, с наддувом и без. Список комплектаций на европейском рынке включал:

  • CL (Classic) - базовая комплектация, но всё же предлагались некоторые опции.
  • GL (Grand Lux) - более богатая комплектация с бамперами и зеркалами в цвет кузова, более удобный салон и доступны любые опции.
  • GT (Grand Turismo) - спорт-версия. включающая в себя инжекторный двигатель, широкий пластиковый обвес, спортивные сиденья, дисковые тормоза а так же любые опции.
  • GLX - комплектация для Америки, самая богатая в базе — двигатель либо 16V, либо VR6, автоматические электроремни безопасности с псевдоинтеллектом, внутренняя обивка багажника для седанов, вогнутый руль, габариты в поворотниках, передний бампер без штатного места для номера, в большинстве кожаный салон. Так же любые опции, плюс специальные: защитные брусья для колен, стеклянный люк, круиз-контроль.

Существовали также модификации с мощными моторами обозначаемые специальными табличками:

  • 16V двигатель с 16-клапанной головкой, объемом 1.8 или 2.0 л.
  • G60 двигатель объемом 1.8 л. с приводным нагнетателем G60 и системой полного привода Syncro
  • VR6 двигатель имеет 6 цилиндров с VR-образной компоновкой
  • 16V G60 она же Limited самая мощная заводская модификация (мощность - 211 л.с. крутящий момент - 252 Нм)

На выбор предлагалась 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая автоматическая КПП.

Серийное производство Фольксваген Пассат Б3 полностью остановлено в 1993 году.

 
 
 
 
 
Пожаловаться на сайт